Пятый день слушаний. На суде присутствуют члены семьи Майкла - его мама Кэтрин, сёстры Рэбби, Ла Тойя и Джанет, братья Джеки и Рэнди.
Показания, данные в пятницу, прояснили, что Мюррей незадолго до кризиса и во время него делал много звонков и писал сообщения. Суть разговоров имела как деловой, так и личный характер. Сегодня было решено изучить и-мэйлы из изъятого i-phone, принадлежавшего доктору Мюррею, чтобы понять характер этих свидетельств. Один из и-мэйлов был отправлен Мюрреем в Англию представителю страховой компании Роберту Тейлору. Компания, страховавшая предстоящий тур This is it, была обеспокоена выходящими в прессе публикациями о состоянии здоровья Майкла Джексона. Таблоиды писали о разных диагнозах, включая онкологические заболевания. В письме, отправленом 25 июня 2009 года в 11:17 утра, страховщик был заверен в отличном состоянии здоровья Майкла Джексона. "Я уверяю вас в моих лучших убеждениях, что все заявления прессы злонамеренны. Ваш Конрад". После
отправки этого письма Мюррей написал ещё несколько текстов и сделал
несколько звонков, включая звонок своей знакомой официантке Шаде Эндинг
(Sade Anding), которая показала, что Мюррей внезапно оборвал разговор и
на другом конце трубки она слышала голоса и кашель.
Показания следующего свидетеля, Тима Лопеза (Tim Lopez), фармацевта из Лас - Вегаса, дали представление о том, что Мюррей постоянно интересовался у него сильнодействующими препаратами, применяемыми больными витилиго. Так же Мюррей закупал обезболивающие препараты и пропофол. В общей сложности за три месяца, предшествоваших смерти Майкла, Мюррей закупил 15 литров пропофола и 80 упаковок различных внутривенных снотворных препаратов. Заказ был выслан на адрес Николь Альварес, подруги Мюррея.
Следующим свидетелем стал детектив отдела тяжких преступлений департамента полиции Лос-Анджелеса Орландо Мартинез (Orlando Martinez).
Он показал, что беседовал с Мюррем через два дня после смерти Майкла. В этом разговоре Мюррей рассказал, что в последнюю ночь Майкл мучился от сильной бессонницы, и Мюррей пытался помочь ему уснуть с помощью пропофола - препарата, который он давал Майклу каждую ночь в течении двух месяцев. Согласно Орландо Мартинез, Мюррей говорил, что давал Майклу и другие разнообразные седативные препараты, начиная примерно с часу ночи, но тщетно - тот не мог уснуть. И тогда Майкл сказал, что если он не поспит, ему придётся отменять репетиции. Мюррей заявлял в разговоре с Орландо Мартинез, что чувствует давление Майкла, который настаивал, чтобы доктор дал ему что-то, что поможет ему уснуть. Мюррей сказал, что Майкл умолял дать ему пропофол. Мюррей дал ему небольшую дозу, после чего вышел в ванну на пару минут. По возвращении он обнаружил Майкла бездыханным. Защита, как известно, стоит на версии о самостоятельном приёме Майклом сильнодействующего препарата.
Представитель Мюррея Джей Майкл Флэнаган (J. Michael Flanagan) заявил, что Майкл мог сам принять летальную дозу - выпив пропофол, добавленный в пакет с соком. Флэнаган интересовался у криминалиста-коронера по поводу 70 грамм остаточных продуктов пропофола,
обнаруженных в желудке Майкла при вскрытии. Он задал вопрос, были ли
взяты пробы пропофола из пакета с соком, стоявшим на ночном столике
Майкла. Криминалист отверг эту версию, и сказал, что такие пробы не делались.
|