Michael Jackson glitter graphics
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Новости о Майкле (News about Michael) [46]
Новости о семье Майкла (News about the family of Michael) [15]
Новости о Конраде Мюррее (News about Conrad Murray) [47]
Наш опрос
Какой Танец Майкла Вам Больше Нравится?
Всего ответов: 47
Король Поп Музыки
Michael Jackson glitter graphics
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Суд. День шестнадцатый: 20 октября 2011
01:25
Суд. День шестнадцатый: 20 октября 2011
Продолжается дача свидетельсвикх показаний доктором-анестезиологом Стивеном Шафером.



Дэвид Уолгрен спросил мнение свидетеля по поводу рапорта, который делал его многолетний коллега, доктор Уайт. В рапорте Уайт высказал предположение, что Майкл Джексон мог сам выпить пропофол. Шафер был однозначен в своём мнении: он назвал такое предположение "разочаровывающим". Аргументируя свою точку зрения, профессор Шафер детально рассказал об анатомических особенностях организма, в который пропофол попал оральным путём. Пропофол, принятый орально, не мог бы обойти печень человека, и после процесса метаболизма в печени практически весь активный пропофол был бы вымыт из организма. Доктор Шафер заявил, что из курса анатомии и действия пропофола, вероятность наступления смерти путём орального приёма пропофола равна нулю. Он подтверждает свои слова обзором исследований, которые он сам и его коллеги проводили как на животных, так и на добровльцах-людях. Исследования на людях доктор провёл, уже имея мнение о том, что оральный приём пропофола не опасен, но для этого судебного процесса он решил ещё раз подтвердить эту уверенность клиническими исследованиями.

Далее разговор переходит об исследованиях по лоразепаму и медозеламу, который так же проводил Шафер. С помощью клинических опытов он создал графики-модули на основе полученных данных. На этих же графиках он исследовал и историю приёма седативов Майклом Джексоном в его последнюю ночь и утро. Шафер отталкивался от данных аутопсии по концентрации препарата в бедренной артерии. Его выводы следующие: Мюррей дал Майклу куда большую дозу лоразепама, чем ту, о которой сказал в интервью детективам. Шафер разработал несколько графиков и предложил сценарий, по которому можно было бы увидеть картину случившегося - каким путём и в каких кол-вах лоразепам мог быть дан Майклу в последние 12 часов его жизни. Его исследования обнаружили, что доза, о которой говорил Мюррей (2 раза по 2 мг за ночь) на самом деле в 10 раз больше и должна быть равна 40 мг. Только такая доза могла бы соответствовать тому уровню концентрации лоразепама, которая была в артерии Майкла на момент его смерти. К тому же эта доза подтверждается и уликами, сделанными в доме Майкла следователями - 10 мл флаконы концентрацией 4 мг.

Шафер объясняет нахождение в желудке Майкла Джексона лоразепама. Он опровергает теорию защиты о 1/43 части таблетки лоразепама, который Майкл, якобы, принял сам за два часа до смерти. Этого быть не могло, т.к. найденный в его желудке лоразепам - это уже переработанный метаболит препарата, который попал в желудок после полного процесса преобразования его в печени. Лоразепам в таком виде никак не мог был принят за два часа до наступления смерти, а как минимум - в 8 утра самое позднее.

Далее рассматриваются сценарии возможного приёма пропофола (с учётом конечной данности - его концентрации в бедренной артерии Майкла на момент смерти). Ни одни из сценариев, даже самых нереалистичных, не позволяет добиться именно той концентрации - она всё равно слишком высока.


Сценарии, рассмотренные доктором Шафером:


Сценарий 1.
Струйное вливание 25 мг пропофола.
Майкл находился бы ниже уровня, на котором в среднем у половины пациентов останавливается дыхание (на графике 2,3), но выше пятипроцентного лимита (1,3). Остановка дыхания произошла бы в период с первой по 2,5 минуту после вливания. Через три минуты обычно дыхание восстанавливается. Таким образом, даже при маленькой дозе существует краткосрочный риск. А поскольку Майкл получил и другие препараты, в его случае риск был бы выше. Шафер не думает, что с Майклом произошло описанное в этом сценарии. У Майкла была бы остановка дыхания (апноэ) в течение двух минут, но при этом кровоснабжение продолжалось бы еще не менее 10 минут и пропофол был бы переработан в ходе обмена веществ. Поэтому уровень пропофола в крови, взятой из бедренной вены, был бы гораздо меньше уровня, обнаруженного в ходе аутопсии. Шафер отвергает этот сценарий.

Сценарий 2. Струйное вливание 50 мг пропофола (половина шприца заполнена пропофолом, половина – лидокаином).
Майкл прекратил бы дышать в промежутке от одной до 3-4 минут после вливания. Остановка дыхания на три минуты не привела бы к повреждению мозга. Сердце билось бы в течение 10 минут. Как и в предыдущем сценарии, 50 мг не соответствуют уровню, обнаруженному на аутопсии. Этот сценарий, по мнению Шафера, исключается.

Сценарий 3. Струйное вливание 100 мг (весь шприц заполнен пропофолом).
Дыхание остановилось бы в течение первой минуты после вливания, сердце – через 10 минут. Уровень пропофола в крови в бедренной вене был бы ниже, чем на аутопсии. По мнению Шафера, этот сценарий невозможен.
 
Сценарий 4. Майкл сам делает себе шесть инъекций по 50 мг каждая на протяжении 90 минут.
Чтобы сделать инъекцию самому, надо залить пропофол из флакона в шприц и затем залить его в капельницу через порт. На это уходит время и определенные усилия. Поскольку в показаниях полиции Мюррей сказал, что у Майкла были очень плохие вены, такие уколы самому себе маловероятны и были бы чрезвычайно болезненны без лидокаина. Первые 50 мг усыпили бы Майкла, и он бы проспал около 10 минут – с каждой последующей инъекцией этот период бы немного возрастал, т.к. в крови оставалось бы некоторое количество пропофола от предыдущих инъекций. Кровообращение прекратилось бы через 10 минут. Шафер отвергает этот сценарий.

Сценарий 5. Шесть инъекций по 100 мг каждая на протяжении трех часов.
Это доза для анестезии. Майкл бы перестал дышать, и кровообращение прекратилось бы через 10 минут. И вновь уровень пропофола в крови был бы ниже, чем на аутопсии. Шафер говорит, что по этому сценарию Майкл умер бы после первой или второй инъекции, но коронер обнаружил бы меньше пропофола в крови, чем было найдено в действительности.


Далее Шафер наглядными примерами с помощью реальной конструкции капельницы показывает, почему не были найдены следы пропофола в одной из частей капельницы, а заодно показывает прияжным, как действует вся капельница с пропофолом.



Подытоживая двухдневные показания свидетеля, Дэвид Уолгрен резюмировал:
  • 17 вопиющих нарушений стандартов лечения, четыре из которых также являются нарушением врачебной этики.
  • Видео о том, каким образом следует давать пациенту пропофол.
  • Объяснение, что Майкл не мог выпить пропофол и что он получил более 4 мг лоразепама (в отличие от заявлений Мюррея). То, что в десять утра Майкл никоим образом не смог бы выпить таблетки лоразепама, и несколько сценариев, доказывающих вливание лекарств через капельницу.
  • Демонстрация капельницы и тот факт, что провод можно легко свернуть и уместить в карман.
Шафер заявляет, что Мюррей ответственен за всё, что случилось с Майклом: за каждую каплю лоразепама и пропофола в его теле, так как именно врач принёс все эти препараты в дом и обязан был нести полную ответственность за их применение. 
Категория: Новости о Конраде Мюррее (News about Conrad Murray) | Просмотров: 530 | Добавил: Татьяна | Теги: Michael Jackson, Conrad Murray | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
King Of Pop
Michael Jackson glitter graphics
MJ
Michael Jackson glitter graphics
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Поиск
King Of Pop © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz